понедельник, 9 мая 2016 г.

Чокер

Что бы вы делали, имея в запасе 3 детей? Конечно, кроме спать и все. Вы бы хотели выйти в люди хотя бы на 5 минут. Инстаграм не предлагайте, это не то совсем, но лайки последнее время тоже трогают душу). Дожилась, одичала уже в 4 стенах(((.
Вот у вас расцвели цветы? У нас нет! У нас, черт побери, вообще сегодня был снег! Снеггггг, а я резину поменяла, машинку помыла, в туфельках выпендрилась! Блузочку напялила на свое жирненькое еще тельце, колье на шею, брючки, и тут на тебе! Снег!!!
Все, я высказалась, продолжаем!
Колье в принципе сносное, выглядит неплохо, цветочки опять же пока еще актуальны. С блузкой смотрятся вообще норм, только почему-то под воротник не заходит-провисает, хотя застегнут чокер был на самый край. 
Шнурок шелковый, думаю, что мои дети разобрались бы с колье минут за 5, выдрали бы этот шнурочек и пока-пока все украшение. Потому что как-то ненадежно оно закреплено, учитывая, что цветочки-то тяжеленькие. 
Ну да ладно, учитывая цену- 1 доллар,  вообще все равно, потому как я сделала это- я его сегодня выгуляла. Ну и что, что 5 минут по улице и 3 минуты в помещении, зато галочку можно поставить!
Да, куплено на распродаже, да, шло недолго, да, очень дешево. Рекомендую, сейчас обновлять образ как раз вовремя! 

Пока дома в нем погуляю)))

1 комментарий:

  1. Я тут подумала, что можно поблагодарить продавца, отправив ему какую-нибудь из предложенных открыток на сайте http://cardify.ru/. Мне кажется, будет очень мило))) Как раз он получит бумажную открытку и сделает мне скидку на следующие покупки,как вам?

    ОтветитьУдалить