понедельник, 9 мая 2016 г.

Versace Bright Crystal

Я обожаю такие ароматы, от которых сразу веет радостью, весельем и счастьем. Чистым и бесбашенным счастьем, искренностью и однозначностью. Вот и сейчас, фотографируя остатки роскоши во флаконе брызнула себе на руку и ощутила сама подъем настроения и оптимизма)
Флакон нежно-розовый, 90 мл, хватает очень надолго лично мне. Я использую его поздней весной и летом, чтобы запах не слишком выделялся из общей "картины". Мне очень импонирует, что я уже 100500-ая, кто оценил этот аромат, он действительно за такое долгое время на рынке не просто остался, но и сохраняет свои позиции, стал практически классикой в сегменте цветочные фруктовые ароматы.
Всем рекомендую поднимать настроение с помощью этого легкого и приятного аромата!

Комментариев нет:

Отправить комментарий