понедельник, 9 мая 2016 г.

Резинки с Али

худеете? На первый-второй рассчитайсь!
Я вот вообще не исключение. Мне наконец-то разрешили заниматься спортом и вот как под раз пришли ко мне по почте эластичные резиночки-сопротивлялочки из латекса. 
Отличный продавец предлагает к покупке 5 видов ленты:
1. Красная- сопротивление 10 фунтов (4,5 кг) для аэробики
2. Телесная - 25 фунтов (11,3 кг) -легкие силовые женские тренировки, продвинутый уровень
3. Зеленая -40 фунтов (18,14 кг) -для профессиональных тренировок, унисекс
4. Желтая -сопротивление 20 фунтов (9 кг) -для аэробики, продвинутый уровень
5. Синяя -30 фунтов (13,6 кг) -для мужчин, ха...
Да, догадаться об этом можно только вступив в переписку с продавцом или зная английский. Нигде на страничке магазина, кроме меленького шрифта на картинках-эскизах заказа, нет информации, что резинки разные. Допустим, мой муж выбирал просто по цвету))).
Резинки можно применять в упражнениях из пилатеса, йоги, или просто как дополнительное оборудование при аэробных нагрузках.
Мне пришла первая партия резинок-красного цвета. Сразу скажу, что сопротивление ни о чем. Дождемся синей партии. Но! Мы нашли им новое применение- как повязка на голову))) Дети заценили сразу, едва отобрала. 
Добавлю, что для рук лучше, сопротивление именно красных лент чувствуется.

Для начального уровня подготовки -рекомендую. Всем красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий