понедельник, 9 мая 2016 г.

серьги с Али, зеленые

Я признаюсь, что люблю все блестящее. Да, я -сорока. И чем больше блестящего, тем лучше. Больше камней, золота, бриллиантов... Но я увлеклась что-то.
Я заказала сережечки эти в январе на распродаже небезызвестного китайского сайта. Думаю, ну 90 рублей, если что-выкинуть не жалко. Приходят они ко мне такие, накануне дня рождения моей дочки, я вся в предвкушении, а тут бац! Некомплект. Нет застежек. Аааа, у меня прямо вся радость улетучилась вмиг. Ну сережки есть, а носить нельзя. Это же как фуршет, когда ты на диете!
Ну что делать? Фотоаппарат в зубы, английский в помощь, и пишу письмо турецкому султану, то бишь "дорогому другу", что айяйяй, делать так нельзя, что меня расстраиваешь, негодяй. Я тут плачу крокодильими слезами, так мне товар понравился, а ты все испортил. Спор наш повисел категорически недолго, всего 10 дней и мне китаец написал, что, мол "русская друга, прости меня, недоглядел, оставь себе". Может я немножко еврей (без обид, peace всем))? Так я обрадовавшись, ставлю ему 5 звезд и пишу ему feedback на странице, что друг настоящий, всегда выручит.
И вам, дорогие, тоже говорю-друг настоящий.
А теперь о серьгах. Они офигенные. Маленькие стразы играют на солнце, от этого крупные пластиковые камни меняют оттенок. А посередине бирюзовая стразина вообще ловит солнышко своими гранями. В общем, надо брать! И они качаются, и они выглядят так здорово при этом (пищу от удовольствия)))

Просто мурмурмур, даже если эту фразу никто не одобрит)

Комментариев нет:

Отправить комментарий