понедельник, 9 мая 2016 г.

Кесарево сечение

Ну что же. замолвим словечко про замечательную операцию "Кесарево сечение". Про естественные роды я уже вам сообщила, у меня их было двое, и так получилось, что третьего я родила путем кесарева сечения по Гусакову. 
Ладно, с умными и витиеватыми словами завязываю, начнем своими словами. Я не вставала на учет с третьим ребенком до 32 недели. Дада, я вот так безответственно поступила). Все узи-скрининги и анализы я сдала вовремя, но вот мысль о женской консультации и очередях не дала мне никакого шанса встать на учет раньше. А так же обязательное объяснение анамнеза из серии "эта песня хороша, начинай сначала"... Ужас, и я решила, поскольку патологий ни по анализам, ни по узи нет, то и врач мне как-то не очень нужен.
В 32 недели я встала на учет сразу в роддом к тому врачу, который бы принимал у меня роды. И все. На этом моя спокойная жизнь закончилась. У меня на 34 неделе началось многоводие, нарушений кровоснабжения не было, преждевременного старения плаценты тоже. Так что в принципе, показаний для кесарева никаких. Но, мне же интересно, я же любопытная, я же ужеопытнаямать. Я настаивала на операции (да, я раскаиваюсь, предвосхищу ваше негодование). На 38 неделе мой сынок решил, что он достаточно належался вниз головой и пора бы сменить позу, и лег поперек. Угадайте, что это означает для меня? Правильно, операция. Я честно скажу, что не боялась совсем, съездила домой, купила компрессионные чулки (я выбрала симпатичные с прозрачные с кружевом), послеоперационный бандаж, бутылку воды и забрала "тревожный чемоданчик" и приехала рожать))). Не забываем, я-ужеопытнаямать.
И тут все пошло по какому-то новому сценарию: после оформления документов, я голая, но в чулках с кружевами(!!! это же секси)иду по коридору в операционную, потом добрый дядя-анестезиолог задает мне каверзные вопросы из моей докесаревой жизни и делает мне в позвоночник укол. Не попадает между позвонками! Просит медсестру сгорбить меня (это с пузом-то, ага) и с четвертой попытки мои ноги  мне отказывают. Здесь мое чувство юмора меня покинуло.  Потом пристегивают меня к столу, ставят занавесочку (а то мало ли, я чего лишнего увижу) и начинается обработка тела. По ощущениям я различила все: наклейку, обработку йодом, разрез, вынимание сына и прочее. Просто не было больно. Ну зашили меня, везут в реанимацию.
В реанимации я провела всего 6 часов, зато каких! Дали бутылку воды, подключили датчики, сказали спать. Ага! Трясет как Каштанку! Зуб на зуб не попадает, лед с живота слетает, ноги опять же не мои, а так хочется их почувствовать! Через часа два дрожь прошла и началась боль. Которую очень усиливали медсестры, которые кулаками давили на живот для скорейшего сокращения матки каждые 20 минут в реанимации!!! Даже кетонал, щедро вкалываемый в ноги, не очень-то и спасал. В финале реанимационного периода сказали "Вставать и идти" в палату. Вот прямо так, безапеляционно. Ну что, доползла я с сумками до лифта, от лифта до палаты и упала на кровать. Встала только на следующее утро. Ну как встала. Сползла-будет точнее. Только к вечеру я смогла хотя бы передвигаться по этажу и забрать ребенка из детской комнаты. 

Так что, девочки, рожать самой намного проще

Комментариев нет:

Отправить комментарий