понедельник, 9 мая 2016 г.

Кофе Carte Noire

В последнее время мне кажется, что кофе стали подделывать как и все супер-популярные продукты. Либо производитель на чем-то экономит(.
Так и с кофе Carte Noire. Я не изменяла моему любимому кофе лет 5, пока не наткнулась на неприятный вариант с горелыми частичками и явным привкусом цикория. Пришлось выбросить, очень жаль. Но потом, я все-таки решила рисковать, потому что другие бренды не давали мне такого же аромата и бодрости, как этот. Все-таки, это лучший кофе их тех, которые я пробовала.
Моя любимая упаковка-самая большая, однако, помятуя о неприятном инциденте, я перешла на упаковку 50 гр, на неделю хватает, и главное, что выбросить, в случае чего не так жалко. 

А еще я стала делать на его основе холодный латте, с утра летом самое-то: просто добавьте в охлажденное латте лед, бодрости вам хватит до вечера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий