понедельник, 9 мая 2016 г.

очищение кедровым маслом

Я не особый фанат здорового образа жизни и правильного питания. Так что сразу прошу прощения у адептов и попрошу меня поправить, если я где-нибудь окажусь не права. Я люблю покушать разные продукты, каждый день занимаюсь спортом (да, прошло почти полтора месяца после кесарева сечения и мне наконец-то можно это делать) и иногда (!!!) могу устроить разгрузочный день.
Но, мне 33, а значит что время чистить организм наступает. Я знаю, кто-то чуть ли не с 20 начинают применять всякие практики для чистки, но ГДЕ вы столько шлаков успели накопить-то? Время от времени меня тоже посещали подобные мысли, но я их гнала метлой). А сейчас чувствую-пора.
Радикальные методы не по мне, я-поклонник полумер))). Мне себя еще жалко, я же у себя одна, поэтому "по Малахову" , "по Брэггу" и видео как ставить себе клизмы-сразу отмела. Начала искать что-нибудь щадящее, можно длительное, главное, чтобы не впадать в подобные крайности, как я выше описала.
И я нашла очищение маслами. Растительное, оливковое, касторовое-простор для выбора, но я выбрала кедровое. Я ему больше доверяю, а тем более, если в него в промышленных условиях живицу добавили. А если еще и другие масла добавили, то вообще хорошо.
Кедровая живица - это смола кедра, вышедшая естественным путем в процессе сокодвижения, и впоследствии собранная с поверхности дерева. Смола сибирского кедра получила в народе название живица, за волшебную способность восстанавливать жизненную энергию человека. Это уникальный природный продукт, обладающий чудодейственными свойствами.
Насчет волшебства не уверена, но смолу постоянно варят в деревнях на пару или костре и сейчас уже продают как жевачку в магазинах.
В общем, я решила-надо пробовать. Посчитала, сколько надо бутылочек на курс, а для меня надо 4 на месяц и понеслось! Причем в прямом и переносном смысле). Я ощутила очищающий эффект на первый же день, видимо слегка была не готова после родов (а может это были шлаки???). Но, через неделю мой кишечник привык, я сбросила почти 7 кг за месяц, мордочка лица после анемии слегка приобрела признаки жизни. 
Итак, курс:
1. 1 ч.л. 3 раза в день за 30 минут до еды. Можно запивать, можно не запивать, я не запивала. 
2. Курс мой составил месяц. Рекомендован производителем-два, я просто бы не выдержала.

Но я увидела эффект, обрадовалась и бросила чиститься))) Ураура! В общем, я рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий